Гарантия на товар
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Порядок возврата и обмена товара
Чтобы вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться в магазин партнера «СамогонУрал», в котором была совершена покупка. При себе нужно иметь товар, чек и гарантийный талон.Для подтверждения брака прикрепите фото и/или видео неисправного товара к письму, в котором изложите претензию в свободной форме.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований Закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 30 календарных дней с момента получения специалистом соответствующего требования.
Порядок возврата:
- Клиент отправляет товар продавцу;
- Продавец получает товар;
- Продавец возвращает денежные средства только после получения товара.
Обмен товара по гарантии (см. срок гарантии в гарантийном талоне, например, на комплектующие товары гарантия 1 месяц) осуществляется после получения Вашего письма с претензией и с приложенными фото на эл. почту samogonural@mail.ru.
Порядок обмена товара:
- Клиент отправляет товар продавцу;
- Продавец получает товар;
- Продавец отправляет новый товар Клиенту, после того, как получил товар от Клиента;
- Клиент получает товар.
Порядок обмена и возврата, при покупке в розничном магазине «СамогонУрал»
Чтобы вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться в магазин «СамогонУрал», в котором была совершена покупка. При себе нужно иметь товар, чек и гарантийный талон.Порядок возврата товара:
- Покупатель пишет заявление на имя директора с указанием причины возврата товара.
- Продавец магазина убеждается в том, что товар был не использован и возвращается в надлежащем виде.
- Продавец магазина убеждается в том, что выявленный брак был не по вине покупателя.
- Товар может уехать на экспертизу для проверки претензии покупателя.
- После написания заявления и осмотра товара, производится полный возврат денежных средств.
- Если товар подлежит ремонту, то он отправляется на ремонт и отдается клиенту. Сроки ремонта зависят от региона, в котором происходит возврат.
Возврат денежных средств на карту осуществляться не позднее 10 дней с момента получения розничным магазином соответствующего требования.
Порядок обмена товара:
- Продавец магазина убеждается в том, что товар был не использован и возвращается в надлежащем виде.
- Если при обмене в розничном магазине не оказалось аналогичного товара, то данные покупателя записываются, и при поставке в магазин необходимого товара, продавец связывается с покупателем для дальнейшего завершения обмена.
- Если при обмене в розничном магазине не оказалось и не окажется (был единственный товар, товар, который решили убрать с производства) аналогичного товара, то в данном случае осуществляется полный возврат денежных средств.